Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На данном уроке русского языка проводится закрепление темы: «Орфограммы в корне слов». В качестве оборудования используется компьютер с мультимедийным оборудованием, интерактивная доска, учебник, тетрадь на печатной основе. |
Одной из важнейших задач обучения математике младших школьников является формирование у них вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. |
Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.: Педагогика, 1990. – 192 с. |
Вопрос о трудностях совместимости задачи развития индивидуальности учащегося и единообразия школьного образования является серьезной психолого-педагогической проблемой во все времена существования системы массового обучения. |
Материал пособия поможет сформировать навык устного счёта по базовым темам программы по математике для 1–2 классов. Диктанты распределены по трём разделам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Сложение в пределах 20», «Сложение и вычитание в пределах 100». |
В данной лекции описаны условия развития речи в период обучения грамоте, работа над словом, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью, развитие речи учащихся на уроках письма, работа над произношением и восприятием звуков речи. |
Обучение грамоте состоит из двух периодов: подготовительного и основного. Продолжительность основного (букварного) периода различна при обучении по программе I-III и 1-IV: около шести месяцев, т.е. до середины апреля, при обучении шестилетних детей и три с половиной месяца (до середины декабря) при обучении семилеток. |
К учебнику Горецкого В.Г. и др. "Азбука". — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2012. — 480 с. В пособии представлены подробные конспекты уроков по обучению грамоте к учебнику В.Г. Горецкого и др. |
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО (стандарт второго поколения) и предназначено для учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа». |
В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)" для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС и ориентированные на работу с тетрадями по письму "Азбука" Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова (М.: Академкнига/Учебник, 2012), входящими в УМК "Перспективная начальная школа". |