Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (15.0 Kb) ] | 04.06.2017, 23:19 |
Примеры дифференцированных заданий для учащихся 3 класса на уроках математики. Задание 1. Даны выражения: 81 - 29 + 27 43+37 – 18:3 72 :9 - 3 74 + (67 – 31):4 48:6-24:8 27:3-12:6 +9 84-9-8 54 + 6 • 3 - 72 : 8 Задание для 1-й группы. Вспомните правила о порядке выполнения действий в выражениях и выполните вычисления. Задание для 2-й группы. Разбейте выражения на три группы. Найдите значения выражений. Задание для 3-й группы. Выполните задание для 2-й группы. Добавьте в каждую группу по одному примеру.
Задание 2. Дана задача: «На столе учительницы лежало 35 тетрадей в клетку и 20 тетрадей в линейку. Она раздала 18 тетрадей. Сколько тетрадей у неё осталось? » Задание для 1-й группы. Решите задачу. Подумайте, можно ли ее решить другим способом. Задание для 2-й группы. Решите задачу двумя способами. Задание для 3-й группы. Измените задачу так, чтобы ее можно было решить тремя способами. Решите полученную задачу тремя способами. Задание 3. Задание для 1-й группы. Решите задачу: «Для новогодних подарков привез-ли 48 кг конфет. В пакетах было 12 кг конфет, в коробках в 3 раза меньше, чем в пакетах, а остальные конфеты были в ящиках. Сколько конфет было в ящиках?» Задание для 2-й группы. Найдите в задаче лишние данные: «Для новогодних подарков привезли 48 кг конфет в двух коробках, трех пакетах и восьми ящиках. В пакетах было 12 кг конфет, в коробках в 3 раза меньше, чем в пакетах, а остальные конфеты были в ящиках. Сколько конфет было в ящиках?» Измените условие и решите задачу. Задание для 3-й группы. Измените вопрос и условие задачи (см. задание для 2-й группы) так, чтобы общее количество конфет стало лишним данным. Запишите новую задачу и решите ее. Задание 4. Найдите значения выражений. 1-я группа. 2-я группа. 3-я группа. 27:3 + 3 27:3 + 56:8 27:3 + (50 + 6):8 35 – 7 – 3 35– 9– 7– 3 (35 – 13) – 9 – 7 – 3 Усложнение заданий в данном случае заключается не только в увеличении количества действий, но и в изменении ситуации применения правил о порядке выполнения арифметических действий. Задание 5. 1 -я и 2-я группы. Сравните числа: 95 и 8 83 и 84 7 и 21 42 и 32 3-я группа. Сравните числа, в которых вместо некоторых цифр использованы буквы: КС и Н КЗ и К4 9 и PC 5H и ЗН
Задание 6.
Вычисли выражения: 1 группа: 470 – 80 + 60 2 группа: 180 : ( 270 : 3) + (680 – 125) 3 группа: 30 • 8 : ( 60 – 54) Задание 7. 1 группа: Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна. Сколько саженцев дуба осталось посадить? 2группа: Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? Сколько саженцев дуба осталось посадить? 3группа: Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? На сколько больше саженцев посадили, чем осталось посадить? Задание 8 Приведу примеры при решении уравнений: 1 группа - Реши уравнение: х +5= 15 2 группа – Найди уравнение, которое составлено неправильно. Исправь его и реши. 73 – х = 40 50 – х = 64 х + 25 =50 3 группа - Найди уравнение, которое решается сложением, и реши его. 72 – х = 40 х + 35 =60 х -24 = 46 25 : х = 5 9 + х = 59 Задание 9 При решении задач на нахождение периметра, можно сначала загадать детям загадки: Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том? - Мишка задумал строить берлогу. Длина берлоги 5 м, а ширина 3 м. Но вот беда: не может он найти периметр. 1 группа - найти периметр самым простым способом. 2 группа - найти периметр разными способами. 3 группа – найти периметр. Начертите квадрат с таким же периметром. Результат дифференцируемого подхода в обучении: - повышается уровень мотивации учения; - каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей; - реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании; - сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
| |
Просмотров: 1523 | Загрузок: 18 | |
Всего комментариев: 0 | |