Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В данной статье описываются ошибки, которые какие могут возникнуть при выполнении вычислений в пределах ста. Чтобы предупредить появление подобных ошибок, надо проводить специальную работу по сравнению смешиваемых приемов, выявляя при этом существенное различие. 

Мои статьи | Просмотров: 5236 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)

Тесная взаимосвязь проблем дифференциации, индивидуализации и социализации ученика нашла отражение в дидактическом принципе индивидуально-личностного и социального в дифференциации процесса обучения, который предполагает ориентацию на самореализацию личности, всемерное развитие способностей каждого человека.

Мои статьи | Просмотров: 848 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)

Проблема дифференцированного обучения продолжает оставаться актуальной для многих педагогов, в том числе и для учителей начальных классов. Дифференцированное обучение - это форма организации учебной деятельности школьников, обеспечивающая учителю специализацию учебного процесса для различных групп учащихся, которые создаются с учётом наличия у них общих качеств, существенных для учебной деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 611 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)

Проблема дифференцированного обучения, несмотря на многочисленные исследования в этой области, продолжает оставаться актуальной для многих педагогов, в том числе и начальных классов. В арсенале современного учителя имеется множество средств ее решения – разработка заданий различной трудности, различного объема, разные меры помощи учащимся при выполнении учебных заданий, индивидуальные домашние задания.

Мои статьи | Просмотров: 631 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)

Психофизиологические особенности учащихся, разные уровни их умственных способностей закономерно требуют для обеспечения эффективного обучения каждого ученика или группы детей неодинаковых условий обучения. В условиях классно-урочной системы обучения это возможно при индивидуализации и дифференциации обучения.

Мои статьи | Просмотров: 640 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)

Процесс решения задачи — это переход от условия задачи к ответу на ее вопрос (к выполнению требования). Ответ на вопрос задачи или вывод о выполнении требования — результат процесса решения задачи. Иногда результатом решения может быть вывод о невозможности получения ответа на вопрос задачи (о невозможности выполнения ее требования).

Мои статьи | Просмотров: 3486 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)

Статья посвящена одной из насущных проблем начального образования — формированию коммуникативной культуры младших школьников в проектной деятельности. В работе представлен теоретический анализ коммуникативной культуры младших школьников в контексте их проектной деятельности, являющейся неотъемлемым аспектом школьной жизни учащихся. Данный тандем осуществляет поддержку образовательной инициативы ребенка, обучение навыкам общения и сотрудничества, способствует расширению опыта самостоятельной работы, развитию творческого потенциала ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 938 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 27.06.2017 | Комментарии (0)

Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т. е. в темпе от 120 до 150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста. И скорость чтения является самым важным фактором из чисел, влияющих на успеваемость.

Мои статьи | Просмотров: 2714 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 19.06.2017 | Комментарии (0)

В статье приведен набор конкретных материалов для работы с учащимися начальной школы. Особую ценность эти материалы представляют, с одной стороны, для малокомплектных школ, а с другой стороны, для классов, где учащиеся сильно отличаются друг от друга уровнем математической подготовки.

Мои статьи | Просмотров: 751 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 05.06.2017 | Комментарии (0)

В школу приходят дети с разным уровнем подготовленности, развития, возможностей, и учителю надо организовать свою работу так, чтобы при минимальных временных затратах получить желаемый результат. Достичь этого позволяет внедрение в учебный процесс принципов личностно-ориентированного обучения.

Мои статьи | Просмотров: 588 | Добавил: nastya-i96 | Дата: 03.06.2017

1-10 11-12